Metria - молодой международный бренд, который предлагает услуги по разработке, производству и поставке комплексных решений в области дорожной безопасности. Я занималась разработкой визуала для нового бренда. В рамках проекта выполнены: - разработка логотипа - подбор фирменных цветов - подбор фирменных шрифтов - разработка графических элементов - разработка и верстка POS материалов - разработка визуальной составляющей официального сайта metriaroad.com - верстка брендбука Буква М в логотипе будто бы выдавлена из листа металла, что отсылает пользователя к сфере работы компании. В качестве фирменных графических элементов были выбраны абстрактные 3D модели, символизирующие разнообразие изделий из металла и композитных материалов. Основной и акцентный шрифты выбраны универсальные, удобные для чтения, с подходящей для использования лицензией. Цвета подобраны на основе маркетингового анализа стран, на работу в которых ориентирован бренд. Разработаны POS материалы: - каталог продукции на 2-х языках - шаблон визитки - презентационные материалы Все материалы были разработаны под ключ (от идеи до полностью готовых материалов для передачи в типографию). |